Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Детский сад расположен  в типовом здании, имеет

·      6 групповых комнат,

·      музыкальный зал,

·      медицинский кабинет,

·      изолятор,

·      кабинет дополнительного образования,

·      методический кабинет,

·      спортивную площадку.

Техническое оснащение

·      9 компьютеров

·      4 принтера

·      интернет

·      медиотека

·      7 телевизоров

·      6 DVD-плейеров

·      музыкальный синтезатор.

Поскольку спортивный зал специально не предусмотрен, приходится комбинировать в одном помещении и музыкальный и спортивный зал, закупать переносное оборудование, так за последние два года было приобретено:

·       «Дорожка здоровья» имитирующие камни

·       гантели

·       мячи различных диаметров

·       мат

·       мачи-прыгуны

·       батут

·       для занятий по степ-аэробики были изготовлены степы

·       изготовили стойки для прыжков в высоту

Самое главное наше достижение – это строительство современного спортивного стадиона, отвечающего всем требованиям СанПин.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Корпус № 1

  • Музыкальный зал.             
  • Медицинский кабинет.
  • Процедурный кабинет.
  • Методический кабинет.
  • Кабинет бурятского языка

Корпус №2:

  • Музыкально-спортивный зал. 
  • Кабинет учителя - логопеда
  • Методический кабинет
  • Процедурный кабинет.
  • Кабинет педагога- психолога

Объекты для проведения практических занятий

Методический кабинет осуществляет научно-методическое сопровождение педагогов и родителей детского сада. Методический материал (комплекс методических, наглядных и технических средств обучения в детском саду) в методическом кабинете подобран и систематизирован по разделам программы в соответствии с возрастными особенностями детей. Кабинет представляет собой педагогическую творческую мастерскую, побуждает к совершенствованию профессионального мастерства педагогов. Методический кабинет доступен для всех педагогов, имеет удобный гибкий график работы.

Музыкальный зал обеспечивает эстетическое развитие детей и способствует формированию музыкальных способностей. В музыкальном зале расположено фортепьяно, музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх (султанчики, ленты, платки, куклы, цветы и др). Активно используются музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофон, погремушки, бубны, колокольчики и др.). Обширная фонотека позволяет разнообразить занятия, расширяет музыкальный кругозор дошкольников. Общая эстетика зала, наличие ярких и интересных атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой у детей, помогают привить чувство прекрасного и любви к музыке.

     В сочетании с физкультурным залом   обеспечивает полноценную двигательную деятельность детей, формирование основных двигательных умений и навыков, повышение функциональных возможностей детского организма, развитие физических качеств и способностей. Здесь проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

   В зале имеется стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.

         Кабинет педагога психолога. Кабинет оснащен материалами для развития внимания, памяти и логического мышления, дидактическими пособиями, играми, которые используются на занятиях педагога-психолога во всех возрастных группах. Для дошкольников в кабинете имеется ноутбук для проведения релаксационных упражнений.
Хочу такой сайт

         Кабинеты учителя-логопеда. Для дошкольников, имеющих нарушения речи, посещающих детский сад, в кабинете оборудовано место для индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Имеются пособия по обследованию речевого и общего развития детей, дидактические игры и материалы для формирования звукопроизношения, фонетического восприятия и звукового анализа, и синтеза.

            Кабинет бурятского языка – учебное помещение бурятского языка, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, работа с дошкольниками.

Библиотека

нет

Объекты спорта

1 корпус наличие оборудованного спортивного зала (мячи, гантели, обручи, кегли, детские тренажеры, спортивная лестница, канат, скакалки, маты)  2 корпус - спортивные занятия проводятся в музыкальном зале в теплое время на улице, где имеются оснащенные площадки.

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся в учреждении

В нашем дошкольном учреждении 4 –х разовое сбалансированное питание, на основании утвержденного 10-дневного меню, согласованного с заведующим.

Режим приема пищи разработан с учетом возрастных особенностей детей, режима 12 часовой работы ДОУ и осуществляется в группах.

Детям предлагается широкий ассортимент продуктов, содержащих микроэлементы, бифидобактерии, витамины и растительную клетчатку, способствующих процессам пищеварения и стимуляции аппетита у детей. 3 блюдо ежедневно витаминизируются.

Условия охраны здоровья воспитанников.

Оборудование и санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям СанПиН. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия по питанию. Отслеживается выполнение такого важнейшего условия правильной организации питания детей как строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

Условия охраны здоровья воспитанников.

Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни

– одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. И это вполне

объяснимо –только здоровый ребенок может развиваться гармонично. Здоровье и развитие ребенка напрямую зависит от того, в каких условиях он живет, как организован процесс его воспитания, какие люди его окружают. Наше учреждение в качестве одной из задач образовательного процесса ставит задачу по охране и укреплению здоровья своих воспитанников.

В соответствии с этими факторами

педагогическим коллективом учреждения были определены условия, необходимые для

решения поставленной задачи:

·Создать в ДОУ условия, способствующие охране и укреплению здоровья

воспитанников.

·Осуществлять здоровьесберегающий образовательный процесс.

·Обеспечить реализацию в ДОУ условий, необходимых для охраны и укрепления

здоровья воспитанников.

Сбор информации, регулирование и контроль о состоянии охраны здоровья

воспитанников осуществляется в соответствие с системой внутреннего контроля качества

дошкольного образования. Медицинский раздел решает задачу профилактики

заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из следующих направлений: профилактические осмотры медицинскими специалистами, вакцинация, витаминизация блюд, закаливающие процедуры.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и про­филактических мероприятий в качестве одного из основных приемов работы  используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявле­ния отклонения в их здоровье.


Охрана здоровья обучающихся

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

• проведение профилактических осмотров;
• мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
• осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
• обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
• осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
• осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети интернет имеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».