01.03.2024
Стабильные
положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторингов, проводимых организацией
Доля обучающихся, освоивших образовательную
программу ОО «Физическое развитие»
2021-2022
уч.год |
2022-2023
уч.год |
количество
детей – 32 чел. |
количество
детей – 32 чел. |
Высокий
– 7(22%) Средний
– 16(50%) Низкий
– 9(28%) |
Высокий
– 8 (25%) Средний
– 16(50%) Низкий
– 9(28%) |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 72% |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 75 % |
По
физическому развитию проводили оздоровительные игры и упражнения на стадионе, на катке,
роллердроме, элементы утренней гимнастики, физкультурные занятия, релаксации,
физминутки, подвижные игры.
Эти виды работ качественно влияют на воспитанников,
они с желанием работают на занятиях, знают речевые модели, речевые клише,
понимают речь педагога говорящего на бурятском языке, правильно выполняют
задания, упражнения;
Анализ: исходя из
мониторинга, мы видим, что у детей высокий уровень по физическому развитию.
Совместная системная работа с инструктором физического воспитания, созданные
условия благотворно повлияли на развитие
детей;
Использовался
метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания.
Использование современных образовательных технологий и эффективных методов обучения бурятскому языку ( трилингвальная,
здоровьесберегающая, ИКТ, технология
деятельностного подхода и т.д.), с учётом возрастных особенностей детей и интегративных форм организации деятельности и
в связи с активным взаимодействием с педагогами
и с родителями, наши воспитанники показывают положительные результаты во всех
образовательных областях.
Доля обучающихся, освоивших образовательную
программу ОО «Познавательное развитие»
2021-2022
уч.год |
2022-2023
уч.год |
количество
детей – 32 чел. |
количество
детей – 32 чел. |
Высокий
– 5(15%) Средний
– 21(66%) Низкий
– 6(19%) |
Высокий
– 6(18%) Средний
– 21(66%) Низкий
– 5(16%) |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 81 % |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 84% |
Познавательное развитие –
Одним из аспектов развития детей дошкольного возраста
является формирование у них познавательных интересов.
Под влиянием познавательной деятельности
развиваются все процессы сознания. Познание требует активной работы мысли, и не
только мыслительных процессов, но и совокупности всех процессов сознательной
деятельности.
Большое внимание уделяем знакомству детей с
историей, традицией, культурой, языком, а также с географическим положением,
ландшафтом, достопримечательностями
Бурятии, а также с устным
народным творчеством и произведениями бурятских писателей через воспитание
дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они
говорят.
Формируем у детей первичные представления о малой
родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа,
многообразии стран и народов мира и т.д.
Проекты «Театральный фестиваль»,
«Будамшуу и Шпунтик», «Создаем мультик сами»
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу ОО «Социально- коммуникативное
развитие»
2021-2022
уч.год |
2022-2023
уч.год |
количество
детей – 32 чел. |
количество
детей – 32 чел. |
Высокий
– 9(28%) Низкий
– 5(15%) |
Высокий
– 11(34%) Средний
– 17(54%) Низкий
– 4(12%) |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 85 % |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 88 % |
Социально-коммуникативное развитие прослеживается в каждодневной работе с
воспитанниками в организованной языковой
среде, ОД и в игровой деятельности по взаимодействию ребенка со сверстниками и со взрослыми,
приобщение разговорной речи в течение всего дня.
Дети закрепляют формулы словесной вежливости (здравствуйте, до
свидания, спасибо, пожалуйста, извините на разных языках и т.д.).
У детей формируются дружеские
взаимоотношения, учатся вместе играть,
трудиться, заниматься: Сюжетно-ролевые игры на бурятском языке
«Магазин-Дэлгуур», «Семья-Булэ», «У Доктора-Эмшэндэ», театральные постановки
«Храбрый Козленок Бабана», «Табан нухэд» и т.д.
Сценки «Гэрхэн»,
«Репкэ»,участие на конкурсах « Юная Дангина, Юный Баатар», «Сагаалган» и на др.
Дети учатся социальной
адаптации к обществу, быть активными, отзывчивыми, общительными и иметь
представление об обществе в котором они живут.
Доля обучающихся, освоивших образовательную
программу ОО «Художественно-эстетическое развитие»
2021-2022
уч.год |
2022-2023
уч.год |
количество
детей – 32 чел. |
количество
детей – 32 чел. |
Высокий
– 9(28%) Средний
– 18(57%) Низкий
– 5(15%) |
Высокий
– 10(32%) Средний
– 19(59%) Низкий
– 3 (9%) |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу -85
% |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 91 % |
Художественно-эстетическое
развитие проходит на продуктивных видах деятельности на
музыкальных занятиях, утренниках, проходит интеграция видов деятельности ( музыка, языки, театр,
изобразительная деятельность Приобщаем детей к изобразительному искусству и
развиваем детское художественное творчество.
Анализ показал, у детей хорошее понимание
произведений искусства, мира музыки и природы, дети умеют сопереживать,
персонажам художественных произведений, реализуют свои умения в самостоятельной
художественно-творческой деятельности, понимают темп, ритм музыки, поют
логоритмические песенки на бурятском языке, речевки, рассказывают небольшие
стихи;
Доля обучающихся, освоивших образовательную
программу ОО «Речевое развитие»
2021-2022
уч.год |
2022-2023
уч.год |
количество
детей – 32 чел. |
количество
детей – 32 чел. |
Высокий
– 4(12%) Средний
– 18(57%) Низкий
– 10(31%) |
Высокий
– 4(12%) Средний
– 20(62%) Низкий
– 8(25%) |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 69 % |
Доля
обучающихся, освоивших образовательную программу - 74% |
Речевое
развитие. Большое значение в
детском саду играет речевое развитие. Это общение между сверстниками и
взрослыми. Прививаем общение на разных языках на русском, бурятском,
английском, создавая языковую среду в течение дня, не только в организованной
деятельности, но и в режимных моментах.
Начиная с прихода в детский сад и ухода домой идет речевая деятельность детей. Совершенствование речевого развития детей
проходит и в домашней обстановке, педагоги консультируют родителей, проводят
мастер классы, совместные мероприятия по развитию связной речи, обогащению
словарного запаса слов и т.д. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь
на речевой опыт в родном языке.
Анализ показал, что почти все дети владеют речью,
как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые действия и
бытовые на обучаемых языках. Обогащен и пополнен активный словарь,
грамматически правильна диалогическая связная речь.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.03.2024
Дата обновления: 04.03.2024
Дата публикации: 01.03.2024