Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ группы №9 "Затейники"

01.03.2024

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

 

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу ОО «Физическое  развитие»

2021-2022 уч.год

2022-2023 уч.год

количество детей – 32 чел.

количество детей – 32 чел.

Высокий – 7(22%)

Средний – 16(50%)

Низкий – 9(28%)

Высокий – 8 (25%)

Средний – 16(50%)

Низкий – 9(28%)

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  -

72%

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  -

75 %

   

По физическому развитию  проводили оздоровительные игры и  упражнения на стадионе, на катке, роллердроме, элементы утренней гимнастики, физкультурные занятия, релаксации, физминутки, подвижные игры.

Эти виды работ качественно влияют на воспитанников, они с желанием работают на занятиях, знают речевые модели, речевые клише, понимают речь педагога говорящего на бурятском языке, правильно выполняют задания, упражнения;

Анализ: исходя из мониторинга, мы видим, что у детей высокий уровень по физическому развитию. Совместная системная работа с инструктором физического воспитания, созданные условия благотворно повлияли  на развитие детей;

 Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания.

Использование современных образовательных технологий  и эффективных методов обучения  бурятскому языку ( трилингвальная, здоровьесберегающая, ИКТ,   технология деятельностного подхода и т.д.), с учётом возрастных особенностей детей  и  интегративных форм организации деятельности и в связи с  активным взаимодействием с педагогами и с родителями, наши воспитанники  показывают положительные результаты во всех образовательных областях.

 

   

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу ОО «Познавательное развитие»

 

2021-2022 уч.год

2022-2023 уч.год

количество детей – 32 чел.

количество детей – 32 чел.

Высокий – 5(15%)

Средний – 21(66%)

Низкий – 6(19%)

Высокий – 6(18%)

Средний – 21(66%)

Низкий – 5(16%)

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  - 81 %

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  -  84%

     

Познавательное развитие –  Одним из аспектов развития детей дошкольного возраста является формирование у них познавательных интересов.

  Под влиянием познавательной деятельности развиваются все процессы сознания. Познание требует активной работы мысли, и не только мыслительных процессов, но и совокупности всех процессов сознательной деятельности.

Большое внимание уделяем знакомству детей с историей, традицией, культурой, языком, а также с географическим положением, ландшафтом, достопримечательностями   Бурятии,  а также с устным народным творчеством и произведениями бурятских писателей через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.

Формируем у детей первичные представления о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа, многообразии стран и народов мира и т.д.

Проекты «Театральный фестиваль», «Будамшуу и Шпунтик», «Создаем мультик сами»

   

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу ОО «Социально- коммуникативное развитие»

 

2021-2022 уч.год

 

2022-2023 уч.год

количество детей – 32 чел.

 

количество детей – 32 чел.

Высокий – 9(28%)

Средний – 18(57%)Хочу такой сайт

Низкий – 5(15%)

 

Высокий – 11(34%)

Средний – 17(54%)

Низкий – 4(12%)

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  - 85 %

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  - 88 %

       

      Социально-коммуникативное развитие прослеживается в каждодневной работе с воспитанниками в  организованной языковой среде, ОД и в игровой деятельности по взаимодействию  ребенка со сверстниками и со взрослыми, приобщение разговорной речи в течение всего дня.

 Дети закрепляют формулы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, извините на разных языках и т.д.).

 У детей формируются дружеские взаимоотношения,  учатся вместе играть, трудиться, заниматься: Сюжетно-ролевые игры на бурятском языке «Магазин-Дэлгуур», «Семья-Булэ», «У Доктора-Эмшэндэ», театральные постановки «Храбрый Козленок Бабана», «Табан нухэд» и т.д.

Сценки «Гэрхэн», «Репкэ»,участие на конкурсах « Юная Дангина, Юный Баатар», «Сагаалган» и на др.

Дети учатся социальной адаптации к обществу, быть активными, отзывчивыми, общительными и иметь представление об обществе в котором они живут.

 

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу ОО «Художественно-эстетическое развитие»

2021-2022 уч.год

 

2022-2023 уч.год

количество детей – 32 чел.

количество детей – 32 чел.

Высокий – 9(28%)

Средний – 18(57%)

Низкий – 5(15%)

Высокий – 10(32%)

Средний – 19(59%)

Низкий – 3 (9%)

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  -85  %

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  - 91 %

     

Художественно-эстетическое развитие проходит на продуктивных видах деятельности на музыкальных занятиях, утренниках, проходит интеграция видов  деятельности ( музыка, языки, театр, изобразительная деятельность Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество.

Анализ показал, у детей хорошее понимание произведений искусства, мира музыки и природы, дети умеют сопереживать, персонажам художественных произведений, реализуют свои умения в самостоятельной художественно-творческой деятельности, понимают темп, ритм музыки, поют логоритмические песенки на бурятском языке, речевки, рассказывают небольшие стихи;

   

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу ОО «Речевое  развитие»

2021-2022 уч.год

2022-2023 уч.год

количество детей – 32 чел.

количество детей – 32 чел.

Высокий – 4(12%)

Средний – 18(57%)

Низкий – 10(31%)

Высокий – 4(12%)

Средний – 20(62%)

Низкий – 8(25%)

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  - 69 %

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу  -  74%

 

 

 

Речевое развитие. Большое значение в детском саду играет речевое развитие. Это общение между сверстниками и взрослыми. Прививаем общение на разных языках на русском, бурятском, английском, создавая языковую среду в течение дня, не только в организованной деятельности, но и в режимных моментах.   Начиная с прихода в детский сад и ухода домой  идет речевая деятельность детей.  Совершенствование речевого развития детей проходит и в домашней обстановке, педагоги консультируют родителей, проводят мастер классы, совместные мероприятия по развитию связной речи, обогащению словарного запаса слов и т.д. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.

Анализ показал, что почти все дети владеют речью, как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые действия и бытовые на обучаемых языках. Обогащен и пополнен активный словарь, грамматически правильна диалогическая связная речь.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.03.2024

Дата обновления: 04.03.2024

Дата публикации: 01.03.2024

Наверх

Осенняя ярмарка

Яркое и красочное событие, способствующее сохранению добрых  традиций, патриотическому воспитанию и развитию детей.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».