02.11.2020
Цель: Совершенствовать лексические и речевые навыки, умение вступать в диалог, отвечать на вопросы педагога, а также самостоятельно задавать вопрос на бурятском языке;
Лексика: Сэбэр, муухай, гараа угаая, гараа аршая;
Речевая модель: Шинии гар сэбэр гу? Угы, минии гар муухай.Тиимэ, минии гар сэбэр.
Проверка рук
Педагог говорит: Зай ухибууд, муноо эдеэлэхэбди, гартнай сэбэр гу гэжэ шалгахамни,
Харуулагты гараа!
Педагог задаёт вопрос: Шинии гар сэбэр гу?
Дети отвечают: Минии гар муухай
-Если дети затрудняются сказать, педагог предлагает посмотреть на условные обозначения на доске и предлагает повторить:
-Шинии гар сэбэр гу? Угы, минии гар муухай. Тиимэ, минии гар сэбэр.
Педагог просит сказать на бурятском языке: « Пойдемте мыть руки-ошое, гараа угаая!»
В моечной
-Гараа угаая, угаая!-говорят дети
-Минии гар сэбэр, Минии гар сэбэр!
Педагог говорит показывая на полотенце: Гараа аршая! И дети начинают повторять: Гараа аршая, аршая!
Повторная проверка рук
Педагог спрашивает: Шинии гар сэбэр гу?
Дети отвечают: Минии гар сэбэр
Дети спрашивают у педагога:
-Шинии гар сэбэр гу?
-Педагог отвечает: Минии гар сэбэр!
6. Шулэг ухибуудтэйгээ хэлэнэд:
- Нюураа гараа угаая!
Нюдэнэйнгоо ялалзатар,
Хасарайнгаа улайтар,
шудэнэйнгоо сайтар
нюурайнгаа,
гарайнгаа сэбэр болотор!
Зай эдеэлэе, ухибууд!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.01.2021
Дата обновления: 05.01.2021
Дата публикации: 02.11.2020