10.05.2021
Ребенком дошкольником управляют мотивы эмоционального переживания, чем мотивы интеллектуального содержания. Поэтому обучение детей второму языку должно строится на методах, которые повышают эмоциональное восприятие. Игровые и наглядные методы относятся к наиболее эффективным средствам организации учебного материала на занятиях. По данным исследований Гершна, Хауштейна, Моделя – услышанное у детей задерживается в памяти примерно на 20 %, увиденное на 30 %, услышанное и увиденное – уже на 50 %, а услышанное, увиденное и произнесенное вслух на 70 % . Разработанные дидактические пособия помогают поддержать интерес ребенка к обучению бурятскому языку, а также повышает устойчивость восприятия изучаемого речевого материала
Просмотров всего: , сегодня: